Ответы на вопросы родителей по питанию

Кто имеет право на бесплатное питание?

Льготное питание организовано для следующих категорий граждан:

  • обучающиеся 1-4-х классов;
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;
  •  дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья

 

Что делать, если у ребенка есть медицинские показания для диетического питания?

Санитарными нормами и правилами определено требование, что для таких детей питание должно предоставляться в образовательных организациях. Каждый случай питания ребенка с пищевыми особенностями решается индивидуально с администрацией учреждения.

Если у вашего ребенка есть медицинские показания для предоставления   диетического питания, то необходимо:
1. связаться с ответственным по организации питания в лицее;
2.  предоставить справку, подтверждающую и описывающую диету;
3.  написать заявление о предоставлении диетического питания;
4. совместно с поставщиком питания обсудить меню для вашего ребенка.

Примерное диетическое меню размещено на сайте лицея в подразделе «Информация о наличии диабетического меню»

 

Могут ли блюда повторяться несколько раз в неделю?

Меню школьного питания разработано в соответствии с санитарными нормами и требованиями. В настоящий момент утверждено   стандартизированное 10-дневное меню завтраков и обедов, в рамках которого отдельные блюда могут повторяться.

 

Кто контролирует качество питания?

Проводить проверку качества предоставляемых услуг могут не только федеральные органы, но и руководители учебных учреждений, а также специальные комиссии, сформированные по их приказу.

 Группа может набираться из ответственных родителей, которые желают отслеживать качество предоставляемых детям продуктов и условий приготовления блюд.

 Данные группы могут осуществлять контроль над качеством поставляемых от заказчика продуктов, процессом приготовления, соответствия количества порций, своевременности поставок пищевых продуктов, сроков годности, правил хранения продуктов, а также соблюдением энергетической ценности.